ОмГА
Реклама и связи с общественностью

В России профессиональная деятельность, связанная с рекламой и связям с общественностью, появилась сравнительно недавно, но развивается самыми быстрыми темпами. Переход современного общества в новую фазу своего развития – информационного общества, в котором практически все виды деятельности осуществляются с использованием информационных и коммуникационных технологий, определяет дополнительные стимулы развития рекламы и связей с общественностью и объективно требует реализации системы подготовки высококвалифицированных специалистов в этой престижной и социально значимой области деятельности.

Сферами профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность являются: информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);  средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации);  сфера рекламы и связей с общественностью.

В настоящее время квалифицированные специалисты в области рекламы и связям с общественностью, владеющими знаниями и практическими умениями в области использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности, крайне необходимы государственным структурам федерального, регионального и местного уровней, органам местного самоуправления, негосударственным, общественным и коммерческим учреждениям и организациям, средства массовой информации. 

Профессиями и должностями, которые могут занимать выпускники по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в российских и международных компаниях, органах государственного и муниципального управления, СМИ, являются:

  • менеджер по рекламе и связям с общественностью:
  • специалист в рекламных и PR-агентствах;
  • бренд-менеджер;
  • пресс-секретарь;
  • копирайтер;
  • спичрайтер;
  • маркетолог;
  • исследователь коммуникационной сферы.


Формы и сроки обучения: 
  • Очная — 4 года
  • Очно-заочная — 4 года 6 месяцев
  • Заочная — 4 года 6 месяцев
  • На базе СПО и ВО возможно ускоренное обучение — 3 года 6 месяцев*

Вступительные испытания:

  • Русский язык
  • Обществознание 
  • История / информатика икт

Стоимость обучения: 
  • Очно — 25 000 руб./семестр
  • Очно-заочная — от 16 000 руб./семестр
  • Заочно — от 16 000 руб./семестр

 


КОНТАКТЫ