ОмГА
Реклама и связи с общественностью

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата включает: 
коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления; 
  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации. 
     


Формы и сроки обучения: 
  • Очная — 4 года
  • Заочная — 4,5 года
  • Дистанционная — 4,5 года
  • На базе СПО и ВО Возможно ускоренное бучение — 3 года*

Стоимость обучения: 
  • Заочо — 13 500 р./семестр
  • Дистанционно — 12 500 р./семестр

КОНТАКТЫ