Направленность (профиль) Педагогика и психология дошкольного образования
Обучаясь по данному профилю подготовки, студент освоит профессию воспитателя, получит знания возрастных особенностей ребенка, научится учитывать индивидуальные особенности воспитанников. Обучающийся получит возможность научиться выстраивать предметно-пространственную среду дошкольной образовательной организации, организовывать различные виды деятельности детей дошкольного возраста, обеспечивать качественную психолого-педагогическую подготовку ребенка к школьному обучению.
Область будущей профессиональной деятельности выпускников:
- организации дошкольного образования;
- методисты образовательных организаций дошкольного образования;
- Центры развития ребенка;
- организации среднего профессионального образования.
Обучаясь в академии, студент получит возможность участвовать в инновационной деятельности, работая в творческих педагогических лабораториях, заниматься учебно-исследовательской деятельностью, определяя тем самым стратегию своего профессионального развития.
Направленность (профиль) Психология образования
Педагогика и психология относятся к числу наиболее древних и значимых профессий. Педагогика – искусство воспитания, а психология – наука о душе. В такой трактовке эти профессии появились в Древней Греции, и с тех пор эти определения не подвергаются сомнению, как и важность профессии педагога-психолога.
Педагог-психолог – это сотрудник образовательной организации, который отвечает за социальную адаптацию детей, их психологическое развитие и поведение. Учитывая знания, которые дают психология и педагогика и этимологию названия профессии (педагог – от греческого paidagogos (воспитатель/наставник); психолог – от греческого psyche (душа)), человека, владеющего этими знаниями, можно назвать, например, воспитателем человеческих душ. Конечно, каждый труд и каждая специальность важны для общества, но право прикоснуться к душе и повести ее по жизненному пути – огромная честь и ответственность для человека.
Область будущей профессиональной деятельности выпускников:
- организации начального общего и среднего общего образования;
- организации дошкольного образования;
- центры психологической поддержки населения;
- Центры развития ребенка;
- организации среднего профессионального образования.
Обучаясь в академии, студент получит возможность участвовать в инновационной деятельности, работая в творческих педагогических лабораториях, заниматься учебно-исследовательской деятельностью, определяя тем самым стратегию своего профессионального развития.
Направленность (профиль) «Психология и педагогика специального и инклюзивного образования»
Выбирая профессию педагога инклюзивного образования, вы получаете возможность:
- приобрести современную, интересную и престижную профессию;
- работать в инклюзивном классе (группе) общеобразовательных организаций с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- развить умение решать нестандартные ситуации; умение руководить, учить, воспитывать, ориентируясь на широкие потребности общества;
- освоить приемы оказания эффективной помощи нуждающимся людям.
Современный педагог, работающий в условиях инклюзивного образования, становится коррекционным педагогом, педагогом-дефектологом, педагогом инклюзивного образования, решающим коррекционно-развивающие, коррекционно-обучающие, коррекционно-воспитательные задачи.
Эта профессия уникальна, поскольку опирается на знания нескольких наук: медицины, педагогики, психологии, философии, социологии и т.д. Благодаря этим знаниям педагоги инклюзивного образования способны оказать квалифицированную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в их социализации и дать им шанс на счастливую и полноценную жизнь в будущем.
- Очная — 4 года
- Очно-заочная — 4 года 6 месяцев
- Заочная — 4 года 6 месяцев
- На базе СПО и ВО возможно ускоренное обучение — 3 года 6 месяцев*
Вступительные испытания:
- Русский язык
- Математика / обществознание
- Биология
- Очно — 25 000 руб./семестр
- Очно-заочная — от 16 000 руб./семестр
- Заочно — от 16 000 руб./семестр